Всем привет

вторник, 30 августа 2011 г.

Спартак-ЦСКА

Было горячо, счёт 2-2 и вели и отыгрывались. Сейчас в преддверии матча сборной с Македонией шумиха. Акинфеев травмирован проиграем, бляяя, играть на воротах некомуууу. Ужас. А во всём виноват Веллингтон, он на 29 минуте столкнулся с Акинфеевым и тот упав повретил какую-то мышцу, как потом сообщили не долеченную, я в шоке как можно так рисковать своим не долеченным здоровьем, а потом ещё и ругаться что Веллингтон с ним в контакт во шёл. Я конечно понимаю что я болельщик Спартака, но ведь любой нападающий так играет, идёт до конца, и если смотреть как они падали Веллингтон на спину Акинфеев на ноги, вывод: если не долечил ноги падай на спину. И Карпина  я не осуждаю, правильно сказал, если вратарь сборной то что его оббегать? А Бабай уже заднюю включил типа я не говорил, что на его месте боялся бы что его болельщики не замочат, ну он что не подумал что ещё и у Спартака есть болельщики, и если они воспримут его слова как призыв к войне, то он кандидат №1. В прошлом году Веллитон забил больше всех голов в чемпионате, это статистику знают многие, а вот про Акинфеева я помню только голевые пасы в свои ворота за сборную. Так что для меня если у тебя есть не залеченная травма какого ты побежал из штрафной, косяк то был Березуцкого или Игнашевича, но никак не твой...


Комментариев нет:

Отправить комментарий